all-threads-bot

Frontender`s Spectre

JavaScript | Практика #161 | Геттеры класса | ★★☆☆☆

27 марта 2023 г., 10:28

<p><b>Ответ: <code>x.Y</code></b></p> <p>Данный код создает класс <code>X</code> и определяет в нем геттер <code>Y</code>.</p> <p>Геттер - это метод, который используется для получения значения свойства объекта. В данном случае геттер <code>Y</code> возвращает число 42.</p> <p>Код создает экземпляр класса <code>X</code> и присваивает его переменной <code>x</code> с помощью ключевого слова <code>new</code>. Таким образом, переменная <code>x</code> ссылается на новый объект класса <code>X</code>.</p> <p>В дальнейшем, если мы хотим получить значение свойства <code>Y</code> объекта <code>x</code>, мы можем использовать следующий код:</p> <pre><code>x.Y; // 42</code></pre> <p>Таким образом, при вызове свойства <code>Y</code> объекта <code>x</code> мы получим значение, возвращаемое геттером <code>Y</code>, равное 42.</p>

<p><b>Ответ: <code>x.Y</code></b></p> <p>Данный код создает класс <code>X</code> и определяет в нем геттер <code>Y</code>.</p> <p>Геттер - это метод, который используется для получения значения свойства объекта. В данном случае геттер <code>Y</code> возвращает число 42.</p> <p>Код создает экземпляр класса <code>X</code> и присваивает его переменной <code>x</code> с помощью ключевого слова <code>new</code>. Таким образом, переменная <code>x</code> ссылается на новый объект класса <code>X</code>.</p> <p>В дальнейшем, если мы хотим получить значение свойства <code>Y</code> объекта <code>x</code>, мы можем использовать следующий код:</p> <pre><code>x.Y; // 42</code></pre> <p>Таким образом, при вызове свойства <code>Y</code> объекта <code>x</code> мы получим значение, возвращаемое геттером <code>Y</code>, равное 42.</p>
Ниже представлено пояснение.

Ответ: x.Y

Данный код создает класс X и определяет в нем геттер Y.

Геттер - это метод, который используется для получения значения свойства объекта. В данном случае геттер Y возвращает число 42.

Код создает экземпляр класса X и присваивает его переменной x с помощью ключевого слова new. Таким образом, переменная x ссылается на новый объект класса X.

В дальнейшем, если мы хотим получить значение свойства Y объекта x, мы можем использовать следующий код:

x.Y; // 42

Таким образом, при вызове свойства Y объекта x мы получим значение, возвращаемое геттером Y, равное 42.