JavaScript | Практика #161 | Геттеры класса | ★★☆☆☆
<p><b>Ответ: <code>x.Y</code></b></p>
<p>Данный код создает класс <code>X</code> и определяет в нем геттер <code>Y</code>.</p>
<p>Геттер - это метод, который используется для получения значения свойства объекта. В данном случае геттер <code>Y</code> возвращает число 42.</p>
<p>Код создает экземпляр класса <code>X</code> и присваивает его переменной <code>x</code> с помощью ключевого слова <code>new</code>. Таким образом, переменная <code>x</code> ссылается на новый объект класса <code>X</code>.</p>
<p>В дальнейшем, если мы хотим получить значение свойства <code>Y</code> объекта <code>x</code>, мы можем использовать следующий код:</p>
<pre><code>x.Y; // 42</code></pre>
<p>Таким образом, при вызове свойства <code>Y</code> объекта <code>x</code> мы получим значение, возвращаемое геттером <code>Y</code>, равное 42.</p>
<p><b>Ответ: <code>x.Y</code></b></p>
<p>Данный код создает класс <code>X</code> и определяет в нем геттер <code>Y</code>.</p>
<p>Геттер - это метод, который используется для получения значения свойства объекта. В данном случае геттер <code>Y</code> возвращает число 42.</p>
<p>Код создает экземпляр класса <code>X</code> и присваивает его переменной <code>x</code> с помощью ключевого слова <code>new</code>. Таким образом, переменная <code>x</code> ссылается на новый объект класса <code>X</code>.</p>
<p>В дальнейшем, если мы хотим получить значение свойства <code>Y</code> объекта <code>x</code>, мы можем использовать следующий код:</p>
<pre><code>x.Y; // 42</code></pre>
<p>Таким образом, при вызове свойства <code>Y</code> объекта <code>x</code> мы получим значение, возвращаемое геттером <code>Y</code>, равное 42.</p>
Ниже представлено пояснение.
Ответ: x.Y
Данный код создает класс X
и определяет в нем геттер Y
.
Геттер - это метод, который используется для получения значения свойства объекта. В данном случае геттер Y
возвращает число 42.
Код создает экземпляр класса X
и присваивает его переменной x
с помощью ключевого слова new
. Таким образом, переменная x
ссылается на новый объект класса X
.
В дальнейшем, если мы хотим получить значение свойства Y
объекта x
, мы можем использовать следующий код:
x.Y; // 42
Таким образом, при вызове свойства Y
объекта x
мы получим значение, возвращаемое геттером Y
, равное 42.