[CodeFest Russia] Мария Дорофеева. Кради как художник: откуда брать вдохновение в вопросах развития продукта...
... Пример из жизни Яндекс Аренды Тезисы Создание инноваций с нуля — задача, доступная единицам. Большинство продуктовых команд тратят множество времени на брейнштормы, но 80% идей не растят метрики или не решают реальных проблем пользователей. При этом страх «не изобрести велосипед» мешает заимствовать и адаптировать проверенные решения. Как превратить насмотренность в системный инструмент и научить команды генерировать идеи, которые влияют на метрики? В докладе мы разберём, почему насмотренность необходима для успешного развития продукта и как она может стать вашим конкурентным преимуществом. Мы рассмотрим методики заимствования идей из других областей и продуктов, а также обсудим, как сделать этот процесс регулярным внутри вашей команды. Вы узнаете: Где искать вдохновение для развития продукта и как адаптировать идеи под свои потребности. На примере Яндекс Аренды я покажу, как «воровство» идей из смежных индустрий может ускорить развитие продукта. Как мы «вдохновились» сервисами для знакомств и создали уникальное преимущество для рынка долгосрочной аренды. Как наладить процесс в дискавери-команде: чек-лист для дизайнеров, аналитиков, тим-лидов, который превращает абстрактные идеи в гипотезы с измеримым impact. Доклад будет полезен менеджерам продукта, которые хотят перестать придумывать в стол и начать расти. Аудитория Project-manager, product-manager, designer. Уровень сложности Any level. Сайт – https://codefest.ru Презентация – https://disk.yandex.ru/d/8R-UorVTcoJ1wg